давайте мечтать о мире

Кремена Димитрова

С голосом Мирославы Кацаровой связываю собственные наиболее превосходные моменты. Слушаю ли я ее нежно, любовью и теплотой мои любимые радиошоу о латинском джазе и голоса в джазе на единственном значимом радио Jazz FM, или в похищенную ночь мне получилось пойти на ее концерт, или я просто сыграл одну из ее великолепных альбомы. Все, что делает Майра, касается руки феи, которая может сделать будний день в праздник, обычную жизнь в мечту, скуку и мечту. Жизнь становится аналогичный красивой, как в кино!
«Кино» — это еще и последний проект замечательной Мирославы Кацаровой. Он в себя включает серию концертов по государству с избранными кинотреками, и также выпуск альбома с композициями из любимых и знаковых фильмов, новых в новой аранжировке и трактованных волшебным голосом Миры.. Что касается альбома, джаза и кино, я с ней болтала и, говоря честно, уже знаю, как будет звучать наступающая осенняя пора — теплом голоса, согревающим, как кубинский ром, и чарующим, как вечер. под звездами Фамагусты.
Мира обладает магнетическим и харизматическим сиянием, как киноактриса, но одновременно она неподдельная, внимательная и уважительно умная.. Для меня она настоящая жемчужина. Черная жемчужина, рожденная в бурном и глубоком море. Послушай ее!
— Как появилась на свет идея проекта CINEMA?
В минувшем году я наткнулся на достаточно эстетичный альбом джазового пианиста из Нью-Йорка Аарона Паркса с названием Invisible Cinema. Когда я слушал музыку, которая очень ассоциативна, богата образами, мне стало понятно, что это действительно часть наших историй, наших фантазий, наших мечтаний и стремлений.. Он становится саундтреком к нашей жизни и опыту. А для кино и значимого кино музыка иногда говорит больше, чем диалоги, и даже часто продолжает собственную независимую жизнь за границами того, что говорят режиссеры. история. Я думал о том, чтобы иметь длинный список любимых фильмов и великолепную музыку, которая вдохновляла меня, и что я бы испробовал петь и трансформировать по-своему.. Я написал Эко письмо, с которым работаю несколько лет и с которым мы дружим, в котором описал ему все — фильмы, песни из фильмов, инструментальные части и предложил переработать этот музыкальный материал. Вот как это настало.
— Что в себя включает проект
мне стало понятно, что большинство и даже все фильмы, из которых мы брали музыку, были европейскими — «Поговори с ней» Альмодовара, «Крылья желания», «Пина» Вима Вендерса, «Один мужчина и одна женщина» Клода Лелуша, «New Cinema Paradiso» Торнаторе, «Бразилия» Терри Гиллиама. Я взял готовые песни из некоторых фильмов, и мы выполнили новые аранжировки. Веселин Веселинов Эко и Мирослав Турийский работали над этим очень старательно и бескомпромиссно. И прочие, например Cinema Paradiso, к примеру, мы переработали и воплотили их из инструментальных тем в песни со специально написанными текстами. О теме из "Нового Синема Парадизо", композитором которого он считается. Эннио Морриконе, текст на болгарском языке написал сказочный и очень любимый поэт Элин Рахнев.. Так вышла небольшая, вежливая и более избранная программа с несколькими тихими, но значимыми кульминациями и очень красивой музыкой, которую всегда приятно выполнять..
— Какие фильмы их вдохновляют?
Список, разумеется, длинный, но последними фильмами, которые заставили меня подумать после их просмотра и затем вздумалось их опять увидеть, были «Великая красотка» Сорентино и «Лучшее предложение» Торнаторе.. Я вообще люблю итальянский кино. Феллини для меня как преподаватель по многим вопросам, которые я задаю себе. Моя книжка «Феллини» — одна из тех, что я читаю серьезные вещи везде, где я открываю и когда открываю. Вообще, режиссеры, которых я подобрал для программы CINEMA, — мои любимые рассказчики..
— Предпочитаемые композиторы фильмов?
Разумеется, не беспокоясь, что это будет звучать как клише — Морриконе и Джон Уильямс. Однако в фильмах часто звучат знакомые и традиционные песни.. К примеру, я бы сделал концерт исключительно под музыку из фильмов Вуди Аллена. Это джаз в чистом, традиционном виде.. Сам Коул Портер часто играет в фильмах, как и Антонио Карлос Жобим. Иногда есть музыка, композитор которой мне абсолютно неизвестен, однако она настолько захватывает меня, что мелодия еще долго звучит для меня. фильм.
— Насколько важна музыка в сюжете фильма? И наоборот?
Я сказал, что иногда музыка говорит больше, чем диалоги, у музыки есть способность говорить за границами слов, быть отвлеченной, быть полной образов.. Итак, это важное средство выражения для кино. И сама музыка рассказывает истории.
— Как вы думаете, как звучит болгарское кино
Я не могу констатировать. Я не знаю, как выразиться в общем, но Помню фильм Ивана Андонова с Невеной Кокановой, старый, «Отклонение» называется, где музыка это было фантастически и здесь в надписях я увидел имя Милчо Леваева. В действительности, я хочу, чтобы болгарские фильмы звучали только так..
— У Хильды Казасян тоже был проект с болгарской поп-музыкой, многие песни в нем были из культовых болгарских фильмов. Есть ли воспоминания по красивой болгарской песне?
Если подумать, может быть, действительно воспоминания по содержательной песне с красивым и поэтическим текстом на болгарском языке.. Я твердо верю и знаю, что в Болгарии существует много творческих музыкантов и композиторов, которые и сейчас делают красивую и поэтическую музыку. Помимо того, я также увлечен традиционной музыкой, как и я. оба современные, инновационные стили и тенденции в сегодняшней вокальной музыке, и я вижу, что это не заканчивается в мире. К несчастью, обязательно есть певцы, которые так или иначе, говоря мягко, сводят музыку к простоте, но собственно СМИ по завершению обязаны решить, что звучать, а что нет.. Погоня за крайним коммерциализмом превратила нашу обыкновенную музыкальную среду в уродливую, а порой и совсем исчезнувшую. Однако есть круги, которые сберегли собственные эстетические ценности, которые не думают о деревне и предместье, которые путешествуют по всему миру и с собственным духом, образованы, прогрессивны, восприимчивы и умны, и это люди, которые не лимитированны по возрасту. люди, которые точно не могут представить глобальный вкус. И я знаю, что сейчас в Болгарии есть качественно сделанная музыка, которую эти люди ценят..
— Какие фильмы нравятся джазу?
Ну мы уже сказали это. Фильмы Вуди Аллена.
— Есть ли мода в джаз?
Я так думаю, мода не для джаза, однако есть тренды различные и конструктивные.. В Jazz FM мы часто говорим об этом, и самое приятное то, что это можно услышать. Так послушайте нас.
— Что бы она делала, если бы не занималась музыкой профессионально?
Одной из моих мечтаний было стать психотерапевтом, и было хорошо, что это не сбылось, так как я не смогу. Но я, возможно, преуспел бы в обучении старшеклассников, однако в какой-то другой системе — где есть разговор, и преподаватель — это не крутой и недосягаемый авторитет, а его аудитория — неизвестная и потерянная, а старая модель разыгрывается — с намного меньшими группами. и долго разговоры между педагогом и учеником. Я в данном плане утопист, хотя знаю, что в мире есть подобные места..
— Что заряжает вас?
Много чего, слава богу! Поездки и прогулки по незнакомым городам за границей, хорошие книги, хороший фильм, хорошая музыка.. Встречи с компанией друзей, разговоры, новые люди, которые вдохновляют меня собственным миром. Люблю жизнь во всех ее проявлениях — вкусную еду (люблю готовить), хорошее вино, платье, который выражает меня абсолютно необъяснимо или туфли, в которых я хожу, словно открывая для себя мир. Но сильнее всего на меня действует любовь. Когда я чувствую себя любимым, я воодушевлен, я могу высоко летать, я чувствую себя красивой, сильной, новой, полной, легкой. и я не перестаю улыбаться.
— Лето звучит как.
Как новый начальник, как песня Майкла Фрэнкса.
Если вы будете в Пловдиве в сентябре или сможете там прыгать, 9 сентября во дворе театра вы сможете наслаждаться концертом из цикла «Кино». Ожидайте концерт в Софии, и также выпуск одноимённого альбома, который Мира записала в августе со звукорежиссером, приехавшим собственно из Мюнхена..

Источник: edna.bg